+7 (495) 781-81-71 sales@markettelecom.ru
 
 
    Вход для партнеров
 
 

Как правильно выбрать телефонию

При создании компании перед руководителем встает вопрос телефонизации. Что же выбрать? Привычную традиционную телефонию с её высокой стоимостью оборудования, высокими ежемесячными затратами и невозможностью переехать в другой офис без потери номера? Или попробовать что-то более современное? Но что?

При создании компании перед руководителем встает вопрос телефонизации. Что же выбрать? Привычную традиционную телефонию с её высокой стоимостью оборудования, высокими ежемесячными затратами и невозможностью переехать в другой офис без потери номера? Или попробовать что-то более современное? Но что? В интернете очень много разнообразной информации, но готовы ли вы потратить несколько дней, а то и недель на изучение всего этого ассортимента? Конечно нет! И мы готовы существенно сократить Ваше время, представив несколько вариантов современной телефонии. Прочитав одну эту статью Вы поймете, насколько это просто и выгодно и обязательно захотите попробовать.

Многие современные компании уже перешли на виртуальные номера IP-телефонию. Чем же это так привлекательно? Рассмотрим преимущества, которые дает провайдер IP-телефонии и использование виртуального номера.

  • Куда  бы Вы не переехали, виртуальный номер всегда останется с Вами.
  • Виртуальный номер никогда не занят.
  • Неважно, сколько у Вас офисов и где они находятся, они все будут объединены единым номером.
  • Возможность построения многоуровневого меню. (Наверняка Вы звонили в компании, где слышали приветствие "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Ромашка, нажмите 1 для соединения с отделом продаж....". Теперь и у Вас есть возможность представить Вашу компанию, создать Вашим клиентам возможность сразу переключиться на нужный им отдел, отправить факс и многое другое)
  • Возможность переадресации на мобильный телефон. Даже находясь вне офисе Вы можете принимать звонки от Ваших клиентов, всегда оставаясь на связи.
  • График работы номера. Ваш офис работает с 9 до 18? Отличным решением будет установить переадресацию на офисные телефоны только в это время, а в остальное время сделать переадресацию на мобильный - так Вы не потеряете ни одного клиента. и/или установить голосовое приветствие, записав необходимую информацию для Ваших клиентов.

и многое-многое другое. Итоговый список зависит только от услуг, которые предоставляет провайдер IP-телефонии.

 Какое оборудование Вам понадобится? Зависит от того, что вы хотите получить. Мы бы хотели представить Вам два самых распространенных варианта, показав их плюсы и минусы.

 1.  VoIP-шлюз IP-телефон софтфон + провайдер IP-телефонии.

            Шлюз, IP-телефон и софтфон являются взаимозаменяемыми.

 Сотрудники постоянно работают за компьютером, при этом должны принимать и совершать звонки. Оптимальным решением будет софтфон (программный телефон, устанавливаемый на компьютер) и гарнитура - тем самым Вы освободите им руки.

  • Если все же привычнее держать в руках телефонную трубку – остановите свой выбор на IP-телефонах.
  • В офисе уже проложены телефонные провода к каждому рабочему месту и Вы не хотите от них отказываться? Тогда Вам подойдет VoIP -шлюз, подключите к нему любые аналоговые телефонные аппараты.

 

Плюсы:

  • Минимум оборудования
  • Цена внедрения
  • Простота настройки

 Минусы:

  • Весь трафик, даже между сотрудниками, будет внешним (так как будет проходить через sip-провайдера)
  • Полное отсутствие входящейисходящей связи при отсутствии интернета
  • Каждого нового абонента необходимо будет создавать через sip-провайдера

 

2. IP АТС + Voip-шлюз IP-телефон софтфон + провайдер IP-телефонии.

            Чем выгодна установка IP-АТС? Её функционалом:

  • использование функций перевода звонков, конференций, записи разговоров без покупки дорогостоящей телефонной системы;
  • использование системы "Автосекретарь" (функция IVR) . Она представит Вашу компанию и предложит широкий выбор возможностей. Абонент может выбрать: общаться ему c менеджером, с оператором, или прослушать сообщения автоматической информационной системы. В автоматическом режиме Вы можете записать информацию о новых предложениях компании, скидках или маршрутах проезда в офис;
  • доступ к панели оператора, где Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за занятостью линий, перебрасывать звонки на определенных сотрудников, собирать голосовые конференции;
  • использовать групповой вызов;
  • поставить звонок в очередь, если все операторы в данный момент заняты;
  • воспользоваться функцией приема факса на e-mail;
  • устанавливать разные сценарии вызовов в зависимость от графика работы офиса;
  • использовать в качестве основных или дополнительных каналов связи существующие городские линии, подключив их к IP-АТС посредством плат расширения Digium.

Плюсы:

  • Трафик между сотрудниками остается внутренним
  • Гибкость - Вы самостоятельно настраиваете меню и можете в любой момент его изменить/дополнить.
  • Количество внутренних абонентов зависит только от мощности системы. Нет необходимости обращаться к sip-оператору для создания дополнительной внутренней линии
  • Возможность подключения городских линий, как дополнительных внешних каналов связи
  • Возможность принимать и совершать звонки при отсутствии интернета (при подключенных городских линиях)
  • Интеграция с существующей CRM системой
  • Запись телефонных переговоров средствами IP-АТС

 Минусы:

  • Цена выше, чем в 1 варианте
  • Более сложная настройка

 А Вы хотите идти в ногу со временем? Отказаться от старой аналоговой АТС, получить все возможности современных технологий и значительно экономить на стоимости звонков? Мы с удовольствием найдем решение, которое идеально Вам подойдет.

 

  1. Мы с удовольствием поможем Вам реализовать это решение.
  2. Обращайтесь к нам в ГК "Мототелеком" по тел. (495) 781-81-71 или e-mail: sales@mototelecom.ru